Частые вопросы
Темы вопросовРазвернуть все темы
- Договор с платежной системой/с сотовыми операторами
- Гувохнома/патент
- Копия паспорта владельца фирмы
Без наличия собственного городского телефона подключение не возможно, так как предоставление услуги осуществляется по технологии ADSL т.е. подключение Интернет услуг по линиям ГТС.
При заключении договора, абонент получает ADSL модем предназначенный для пользования услугами компании. Оборудование предоставляется во временное пользование на период действия договора. При расторжении оборудование должно быть возвращено компании.
Согласно договора с провайдером, подключение осуществляется в течении 14 рабочих дней. Но фактически данная процедура занимает не больше рабочей недели при своевременном предоставлении полного пакета документов при заключении договора.
Подобные акции пока не предусмотрены нашей компанией, но возможно появятся в будущем.
Данная услуга предоставляется только для юридических лиц при наличии соответствующих подтверждающих документов.
Для этого необходимо отправить письмо на имя директора TPS с указанием сроков и причины приостановления. Факс: 0-371-150 01 02, 0-371-150 01 03, e-mail: info@tps.uz
В течение 3-х дней после поступления денежных средств на расчетный счет Оператора, при условии полной готовности объекта для подключения.
Информацию можно получить в Персональном кабинете, а также в Call-центре компании по номеру 0-371-150 00 00. Также Вы можете активировать дополнительную услугу «Электронные счета-фактуры» подключив ее через Персональный кабинет.
Смена тарифного плана осуществляется бесплатно, один раз в месяц. Для этого необходимо подать письменную заявку в абонентский отдел компании, не позднее, чем за 5 дней до окончания текущего месяца.
Данная услуга в компании называется «Резервированием», предоставляется сроком не более чем на один месяц. Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо подать письменное заявление не позднее чем за 5 дней до окончания текущего месяца.
Вы должны отправить к нам письмо о смене адреса подключения, копия договора аренды и написать письмо на проведение кроссировочных работ вашего нового телефонного номера.
Информацию можно получить в Абонентском отделе для юридических лиц по номерам 0-371-150 69 32, 0-371-150 69 22, а также в Call-центре компании по номеру 0-371-150 00 00
Оплату за пользование услугой производят только путем активации интернет карт TPS на счет абонента через его персональный кабинет. Данные карты можно приобрести перечислением. Для этого необходимо заключить договор на оплату в абонентском отделе компании.
Информация доступна в Персональном кабинете.
Через персонального менеджера. Мы подготовим коммерческое предложение под ваши нужды. Номера отдела продаж указаны на сайте.
Письмо оформляется на фирменном бланке с юридическими реквизитами организации, на имя директора ООО «TEXNOPROSISTEM» Рахимова Ф.К. Содержание письма составляется в свободной форме. Печать организации и подпись директора организации обязательны.
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. обед с 13-00 до 14-00, суббота и воскресенье – не рабочие дни.
- Обратится к персональному менеджеру.
- Вы должны отправить к нам письмо о смене адреса подключения, копию договора аренды и написать письмо на проведение кроссировочных работ вашего нового телефонного номера.
Абсолютно все сетевые ресурсы компании TPS представленные на официальном сайте являются бесплатными для всех абонентов услуги «Mobile».
С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. обед с 13-00 до 14-00, суббота и воскресенье – не рабочие дни.
Не нашли ответ?
Позвоните нам
Позвоните нам по номеру - 150 00 00 и оператор ответит на все ваши вопросы
Напишите нам
Напишите по адресу cc@tps.uz и в ближайшее время вам обязательно ответят