• O`zbekcha
  • Для дома
  • Для офиса

Персональный кабинет

TPS
  • Тарифы
    • Лимитированные тарифы
    • Дневные безлимиты
    • Безлимитные тарифы
    • Безлимитный Tas-IX
  • Услуги
    • Контроль трафика
    • Электронные счета-фактуры
  • Информация
    • Частые вопросы
    • Зона покрытия ADSL
    • Проверка скорости
    • Внутренние ресурсы
    • Настройка модемов
  • Оплата
    • Способы оплаты
  • FTTB
    • Описание услуги
  • Компания
    • О компании
    • Учредители
    • Контакты и график работ
    • Карьера в компании
    • Лицензии
Частые вопросы

Темы вопросовРазвернуть все темы

Подключение к услуге интернет

- Какой перечень документов необходимо предоставить при подключении к услуге «Mobile»?

  • Договор с платежной системой/с сотовыми операторами
  • Гувохнома/патент
  • Копия паспорта владельца фирмы

- Можно ли подключиться к услуге «Mobile», если нет городского телефона?

Без наличия собственного городского телефона подключение не возможно, так как предоставление услуги осуществляется по технологии ADSL т.е. подключение Интернет услуг по линиям ГТС.

- Предоставляете ли вы какое-либо оборудование при подключении к услуге «Mobile»?

При заключении договора, абонент получает ADSL модем предназначенный для пользования услугами компании. Оборудование предоставляется во временное пользование на период действия договора. При расторжении оборудование должно быть возвращено компании.

- Каков максимальный срок подключения?

Согласно договора с провайдером, подключение осуществляется в течении 14 рабочих дней. Но фактически данная процедура занимает не больше рабочей недели при своевременном предоставлении полного пакета документов при заключении договора.

- Есть ли какие-то акции или скидки при подключении и привлечении абонентом других абонентов?

Подобные акции пока не предусмотрены нашей компанией, но возможно появятся в будущем.

- Возможно ли подключение физического лица на услугу «Mobile»?

Данная услуга предоставляется только для юридических лиц при наличии соответствующих подтверждающих документов.

Управление услугой интернет

- Как временно приостановить услугу для юридического лица?

Для этого необходимо отправить письмо на имя директора TPS с указанием сроков и причины приостановления. Факс: 0-371-150 01 02, 0-371-150 01 03, e-mail: info@tps.uz

- Сколько дней занимает подключение Услуги?

В течение 3-х дней после поступления денежных средств на расчетный счет Оператора, при условии полной готовности объекта для подключения.

- Как мне узнать состояние баланса или задолженности для юридического лица?

Информацию можно получить в Персональном кабинете, а также в Call-центре компании по номеру 0-371-150 00 00. Также Вы можете активировать дополнительную услугу «Электронные счета-фактуры» подключив ее через Персональный кабинет.

- Сколько стоит смена тарифного плана?

Смена тарифного плана осуществляется бесплатно, один раз в месяц. Для этого необходимо подать письменную заявку в абонентский отдел компании, не позднее, чем за 5 дней до окончания текущего месяца.

- Могу ли я приостановить пользование услугой «Mobile» на какое-то время?

Данная услуга в компании называется «Резервированием», предоставляется сроком не более чем на один месяц. Для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо подать письменное заявление не позднее чем за 5 дней до окончания текущего месяца.

- Я индивидуальный предприниматель, буду переезжать в другой офис, соответственно хочу перенести услугу интернет, что для этого нужно?

Вы должны отправить к нам письмо о смене адреса подключения, копия договора аренды и написать письмо на проведение кроссировочных работ вашего нового телефонного номера.

- Как мне узнать состояние баланса или задолженности?

Информацию можно получить в Абонентском отделе для юридических лиц по номерам 0-371-150 69 32, 0-371-150 69 22, а также в Call-центре компании по номеру 0-371-150 00 00

Оплата услуг

- Есть ли возможность производить оплату за пользование услугой «Mobile» перечислением?

Оплату за пользование услугой производят только путем активации интернет карт TPS на счет абонента через его персональный кабинет. Данные карты можно приобрести перечислением. Для этого необходимо заключить договор на оплату в абонентском отделе компании.

Трафик и тарифный план

- Как получить детализацию по используемому трафику?

Информация доступна в Персональном кабинете.

- Как сменить тарифный план для юридического лица?

Через персонального менеджера. Мы подготовим коммерческое предложение под ваши нужды. Номера отдела продаж указаны на сайте.

Другие вопросы

- Как правильно составить письмо, адресованное в ООО «TEXNOPROSISTEM»?

Письмо оформляется на фирменном бланке с юридическими реквизитами организации, на имя директора ООО «TEXNOPROSISTEM» Рахимова Ф.К. Содержание письма составляется в свободной форме. Печать организации и подпись директора организации обязательны.

- Какой режим работы у Абонентского отдела по юридическим лицам?

С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. обед с 13-00 до 14-00, суббота и воскресенье – не рабочие дни.

- Наша организация будет переезжать в другой офис, как нам перенести услугу Интернет?

  • Обратится к персональному менеджеру.
  • Вы должны отправить к нам письмо о смене адреса подключения, копию договора аренды и написать письмо на проведение кроссировочных работ вашего нового телефонного номера.

- Будут доступны абонентам услуги «Mobile» какие-либо бесплатные сетевые ресурсы компании TPS (игры, фильмы, музыка и т.д. )?

Абсолютно все сетевые ресурсы компании TPS представленные на официальном сайте являются бесплатными для всех абонентов услуги «Mobile».

- Какой режим работы у Абонентского отдела по юридическим лицам?

С понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. обед с 13-00 до 14-00, суббота и воскресенье – не рабочие дни.
Не нашли ответ?
Позвоните нам Позвоните нам по номеру - 150 00 00 и оператор ответит на все ваши вопросы
Напишите нам Напишите по адресу cc@tps.uz и в ближайшее время вам обязательно ответят
Помощь-онлайн Онлайн-консультант поможет разобраться Вам прямо в режиме реального времени
Посетите офис
Посетите наш офис и задайте вопрос менеджеру
Задайте вопрос в социальных сетях
  • Новости
  • Уведомления
10апреля

Доводим до Вашего сведения, что в связи с усилением мер контроля по самоизоляции, заключение договоров на подключение новых абонентов по партнерским сетям временно приостанавливается.

10апреля

В связи с сложившейся ситуацией в рамках всеобщего карантина, подключение новых абонентов и выезды по техническим проблемам могут превышать стандартные сроки.

17февраля

Прекращение действия услуги "Контроль трафика" с 01.03.2020

25декабря

Изменение в стоимости услуги "Контроль трафика" с 25.12.2017

18мая

10мая

Хотим сообщить Вам, что 12.05.2020г с 01:00ч по 06-00ч будут проводиться плановые работы по улучшению качества предоставляемых услуг.

10апреля

В связи со сложившейся ситуацией в городе центр абонентского обслуживания головного офиса временно будет работать с понедельника-пятницу с 9:00 по 18:00.

10апреля

Сообщаем о том, что 13.04.2020г с 01:00ч по 06-00ч будут проводиться плановые работы по улучшению качества предоставляемых услуг.

RSS
все новости

  • Информация
  • О компании
  • Новости
  • Контакты
  •  
  • Зона покрытия
  • Карьера
  • Технологии
  •  
  •  
  • Лицензии
  • О компании
  • Учредители
  •  
  • Контакты
  • (78) 150 69 14
  • (78) 150 69 90
  • (78) 150 69 75
Информация
О компании Новости Контакты Зона покрытия Карьера Партнёры
Организациям
Лицензии Wi-Fi Zone Учредители
(c) 1999-2016 OOO “Технопросистем”. Все права защищены. Лицензия Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан АА №0004886 от 20 января 2014 года
Персональный кабинет Подключиться Частным клиентам
Услуги
Контроль трафика Электронные счета-фактуры
Тарифы
Лимитированные тарифы Дневные безлимиты Безлимитные тарифы Безлимитный Tas-IX
Информация
Частые вопросы Зона покрытия ADSL Проверка скорости Внутренние ресурсы Настройка модемов
Оплата
Способы оплаты
FTTB
Описание услуги
Компания
О компании Учредители Контакты и график работ Карьера в компании Лицензии